Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре
4.2 из 5, отдано 22 голосов
В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускаю сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнеса. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки. Книга написана простым языком, практиком который улучшает работу фитнес клубов и красоты. Прочитав книгу, у вас будет возможность сделать так, чтобы сервис у вас на предприятии – стал обещанием вашего клиента вернутся еще раз.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-617-7095-35-3
-
Легальная стоимость: 990.00 руб.
Читать книгу «Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре» онлайн: