Бизнес в индустрии красоты
4.1 из 5, отдано 21 голосов
Наряду с лавинообразным ростом числа салонов красоты и фитнес-клубов, мы становимся свидетелями разорения как только что открывшихся, так и некогда успешных предприятий. Причина этого в том, что растущий рынок этих услуг, прорывные медицинские технологии и успехи фармакологии соседствуют с неумелым менеджментом, боязнью нововведений или использованием устаревших управленческих приемов. Книга содержит рекомендации по минимизации трудностей начального этапа вхождения в этот бизнес. Наряду с общеуправленческими аспектами, большое внимание уделено экономической парадигме предпринимательства. Для корректного взаимодействия с иностранными партнерами основные термины финансового и управленческого учёта даны в англоязычном написании. Рассмотрены финансовые и юридические последствия принятия тех или иных управленческих решений. Показаны приемы регулирования деятельности компании как с помощью классических методов, основанных на анализе финансово-хозяйственной деятельности, так и с использованием ТРИЗ, ФСА, синергии, аттракторов и методологии функционального моделирования IDEF0. Учитывая преимущественно женскую аудиторию читателей, пособие написано простым понятным языком, в ряде случаев в форме беседы от первого лица. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся традиционными и современными подходами к управлению малыми предприятиями.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Алетейя
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-906980-97-7
-
Легальная стоимость: 400.00 руб.
Читать книгу «Бизнес в индустрии красоты» онлайн: