Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Как создать компанию и удержать ее
4.0 из 5, отдано 23 голосов
Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия – от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Рассказ об этапах предпринимательской деятельности оформлен в виде диалога с начинающим предпринимателем, в ходе которого обсуждаются вопросы, как правильно организовывать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни.
Книга рассчитана на широкий круг читателей – от студентов до опытных бизнесменов.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Олимп-Бизнес
-
Год написания: 2001
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9693-0386-7
-
Легальная стоимость: 536.00 руб.
Читать книгу «Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Как создать компанию и удержать ее» онлайн: