Факторы формирования предпринимательской активности студентов
4.75 из 5, отдано 21 голосов
В монографии представлены результаты научно-исследовательского проекта «Факторы формирования предпринимательской активности студентов: институциональный подход», выполненного при финансовой поддержке Российского научного фонда (проект №14-18-01093) в 2014-2016 гг. Рассмотрены различные аспекты предпринимательской активности студентов, включая факторы формирования предпринимательских намерений, механизм перехода от намерений к реальным действиям по созданию бизнеса, роли университетской среды, семьи и личных качеств в предпринимательской активности. Особое внимание в работе уделено изучению роли в формировании предпринимательской активности студентов как формальных, так и неформальных институтов. Для преподавателей и специалистов в области предпринимательства, изучающих различные аспекты формирования предпринимательской активности студентов. Может быть полезна представителям органов государственного регулирования, занимающихся формированием институциональной среды поддержки предпринимательства на разных уровнях.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-288-05738-0
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Факторы формирования предпринимательской активности студентов» онлайн: