Формирование компетенций в отрасли российского автоспорта как фактор развития социального предпринимательства
4.25 из 5, отдано 15 голосов
В статье анализируется современное состояние российского автомобильного спорта через призму компетентностного подхода к спортивной индустрии. Представлены результаты авторских социологических опросов, которые, с одной стороны, показывают заинтересованность молодежи в появлении образовательных школ по подготовке квалифицированных спортсменов, с другой – отражают низкую информированность населения об автомобильных соревнованиях и, как следствие, отсутствие знаниевых компетенций о данной отрасли. Однако, по мнению автора, развитие картинг-центров в России на основе государственно-частного партнерства, введение специализированных курсов в образовательный процесс общего, среднего и высшего образования могли бы способствовать достижению социального эффекта от популяризации автоспорта в России и затем повышению результатов спортсменов на международной арене. С точки зрения теории предпринимательства подобного рода действия могут оказать огромную поддержку развитию социального предпринимательства.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Формирование компетенций в отрасли российского автоспорта как фактор развития социального предпринимательства» онлайн: