Малый бизнес. Стратегии совершенствования на основе управления качеством
2.7 из 5, отдано 26 голосов
Если вы – руководитель малого предприятия и хотите сделать свой бизнес конкурентоспособным, быстро развивающимся, гибким и в тоже время правильно организованным, тогда эта книга для вас! Прочтя ее, вы получите ответы на постоянно возникающие у вас вопросы: в каком направлении следует развиваться, чтобы быть впереди конкурентов? по каким принципам проводить преобразования в компании? как создать конкурентоспособную организацию? как оптимизировать бизнес-процессы?
В издании также отражены мировые тенденции развития малого и среднего предпринимательства, описаны принципы построения систем менеджмента качества и разработки стратегий совершенствования бизнеса. Широко представлен опыт ведущих предприятий Японии, их подходы и методы повышения конкурентоспособности в малом бизнесе. Кроме того, авторы приводят собственный опыт реализации программ улучшения качества на малых предприятиях России. Книга рассчитана на руководителей малых и средних предприятий, молодых предпринимателей, а также будет полезна преподавателям и студентам экономических специальностей вузов.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: ДМК Пресс
-
Год написания: 2008
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 5-94074-389-7
-
Легальная стоимость: 119.00 руб.
Читать книгу «Малый бизнес. Стратегии совершенствования на основе управления качеством» онлайн: