Современная конкуренция №2 (56) 2016

Группа авторов. Современная конкуренция №2 (56) 2016
Группа авторов. Современная конкуренция №2 (56) 2016
4.1 из 5, отдано 19 голосов
Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, образования, консалтинга, государственной власти и управления, а также предпринимателей. Журнал публикует оригинальные материалы, которыми могут являться научные статьи, аналитические материалы, обзоры и стенограммы семинаров, конференций, круглых столов по вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции, а также учебно-методические материалы, программы учебных дисциплин, интервью с предпринимателями и экспертами в области развития и обучения предпринимательству и др. Журнал активно сотрудничает со многими вузами, колледжами и школами, освещая или являясь организатором профильных семинаров и конференций. C 2013 года журнал «Современная конкуренция» в партнерстве с Национальной ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП) вводит дополнительные рубрики, посвященные следующим аспектам: • обучение предпринимательству в вузах, колледжах, техникумах, школах, включая руководства для преподавателей, учебно-методические кейсы, программы курсов, деловые и ролевые игры, практикумы, рецензии на учебники • зарубежный опыт обучения предпринимательству • вопросы теории профессионального предпринимательства • управление собственным бизнесом • предпринимательская политика • психология и социология предпринимательства • технологическое предпринимательство Журнал выходит 6 раз в год.



В номере читайте

• Конкуренция в спортивных лигах: теоретические подходы • Приоритеты конкурентной политики в России до 2030 года • Развитие научной теории эффективной конкуренции • Основные направления исследований роста фирмы: анализ литературы • Глобальные цепочки создания стоимости и корпоративные интересы транснациональных корпораций



и многое другое

  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 863.00 руб.

Читать книгу «Современная конкуренция №2 (56) 2016» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.