Предпринимательские намерения студентов: концепция и основные подходы к исследованию

Г. В. Широкова. Предпринимательские намерения студентов: концепция и основные подходы к исследованию
Г. В. Широкова. Предпринимательские намерения студентов: концепция и основные подходы к исследованию
4.7 из 5, отдано 21 голосов
В статье представлен анализ основных исследований предпринимательских намерений студентов, опубликованных в ведущих научных рецензируемых журналах по предпринимательству и малому бизнесу за период 1991 – 2015 гг. Изучение предпринимательских намерений играет важную роль в предсказании фактического предпринимательского поведения индивида, а годы студенчества являются жизненным этапом, на котором начинает формироваться отношение к предпринимательской деятельности. В результате проведенного анализа публикаций были определены три подхода к исследованию предпринимательских намерений студентов: личностный, поведенческий и контекстуальный. Результаты исследования показали, что в процессе развития концепции предпринимательских намерений фокус исследований смещается с изучения личности предпринимателя к изучению его поведения, и в дальнейшем – к исследованию контекстуальных факторов, связанных с предпринимательскими намерениями. Изучение экономической, институциональной и социокультурной внешней среды, способствующей формированию предпринимательских намерений студентов, и проведение сравнительных и лонгитюдных исследований представляют собой возможные направления будущих исследований в области предпринимательских намерений студентов.

  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Предпринимательские намерения студентов: концепция и основные подходы к исследованию» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.