Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

Гульфира Крок. Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
Гульфира Крок. Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
3.6 из 5, отдано 23 голосов
«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы узнаете: – как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться; – какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина; – что такое мерчандайзинг, каковы основные правила мерчандайзинга для розничного магазина; – как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина; – как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-496-01685-8
  • Легальная стоимость: 499.00 руб.

Читать книгу «Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.