Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
4.8 из 5, отдано 19 голосов
«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы узнаете: – как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться; – какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина; – что такое мерчандайзинг, каковы основные правила мерчандайзинга для розничного магазина; – как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина; – как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-496-01685-8
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии» онлайн: