Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

Гульфира Крок. Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
Гульфира Крок. Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
2.5 из 5, отдано 5 голосов
«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы узнаете: – как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться; – какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина; – что такое мерчандайзинг, каковы основные правила мерчандайзинга для розничного магазина; – как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина; – как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-496-01685-8
  • Легальная стоимость: 499.00 руб.

Читать книгу «Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.