Культура, конкуренция, прибыль

А. В. Ковров. Культура, конкуренция, прибыль
А. В. Ковров. Культура, конкуренция, прибыль
3.2 из 5, отдано 7 голосов
Работа посвящена рассмотрению вопросов взаимосвязи корпоративной культуры, конкурентоспособности и прибыльности коммерческой компании. Обоснованы тезисы о том, что в современных условиях культура организации становится главным фактором обеспечения долговременной высокой конкурентоспособности, и ее роль будет только возрастать. Компания, которая хочет успешно конкурировать на рынке, должна опираться на ряд общих базовых принципов: «команда», «качество», «внимание к сотрудникам», «этика», «внимание к клиентам», «постоянное совершенствование». Рассмотрен ряд проблем управления компанией, оптимальное решение которых невозможно без учета феномена корпоративной культуры. Для предпринимателей, управленцев, сотрудников кадровых служб. Будет полезна студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент».

  • Категория: корпоративная культура
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785977605489
  • Легальная стоимость: 889.00 руб.

Читать книгу «Культура, конкуренция, прибыль» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.