Культура, конкуренция, прибыль
3.2 из 5, отдано 7 голосов
Работа посвящена рассмотрению вопросов взаимосвязи корпоративной культуры, конкурентоспособности и прибыльности коммерческой компании. Обоснованы тезисы о том, что в современных условиях культура организации становится главным фактором обеспечения долговременной высокой конкурентоспособности, и ее роль будет только возрастать. Компания, которая хочет успешно конкурировать на рынке, должна опираться на ряд общих базовых принципов: «команда», «качество», «внимание к сотрудникам», «этика», «внимание к клиентам», «постоянное совершенствование». Рассмотрен ряд проблем управления компанией, оптимальное решение которых невозможно без учета феномена корпоративной культуры. Для предпринимателей, управленцев, сотрудников кадровых служб. Будет полезна студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент».
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785977605489
-
Легальная стоимость: 889.00 руб.
Читать книгу «Культура, конкуренция, прибыль» онлайн: