Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам

Анета Коробкина. Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Анета Коробкина. Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
4.7 из 5, отдано 8 голосов
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Короб-кина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания. Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать: • что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания; • как актерское мастерство помогает завоевать доверие клиентов; • почему важно развивать скорость предоставления услуг; и многое другое. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: корпоративная культура
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-188439-0
  • Легальная стоимость: 429.00 руб.

Читать книгу «Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.