Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
4.55 из 5, отдано 26 голосов
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Короб-кина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания;
• как актерское мастерство помогает завоевать доверие клиентов;
• почему важно развивать скорость предоставления услуг;
и многое другое.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-188439-0
-
Легальная стоимость: 309.00 руб.
Читать книгу «Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам» онлайн: