Креативность
2.75 из 5, отдано 24 голосов
Harvard Business Review – ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие материалы о креативности.
Как быстро находить нестандартные решения для сложных проблем? Что нужно, чтобы раскрыть творческий потенциал членов команды и создать условия для появления прорывных идей? Какие принципы креативной организации помогли Pixar стать лидером компьютерной анимации? Статьи из этого сборника помогут руководителям и сотрудникам развивать креативное мышление, замечать новые возможности в любых ситуациях и воплощать новаторские идеи, которые принесут пользу всей компании.
Для кого
Для руководителей, глав компаний, директоров HR-отделов.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785961481648
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Креативность» онлайн: