Как закалялась корпоративная культура
3.95 из 5, отдано 21 голосов
Вы, конечно, слышали об автомобильном холдинге «Рольф», даже если покупали машину не там или у вас ее вовсе нет. Компания получила широкую известность, а ее успехи стали возможны не в последнюю очередь благодаря атмосфере и этическим принципам. Автор этой книги в 1992 году пришел в «Рольф» автомехаником, а через 27 лет ушел на заслуженный отдых уже с поста советника по корпоративной культуре. За время работы в холдинге он, по собственным словам, «кожей» ощутил культуру компании и теперь увлекательно рассказывает, как рос и развивался «Рольф» – и как рос и мужал он сам до прихода в компанию.
Эта книга – одновременно и мемуары, и рассказ о становлении личности, и хроники известной компании и сборник самых разнообразных историй из жизни ее сотрудников. И конечно, учебник по формированию корпоративной культуры – от эксперта-практика, который сам вместе с коллегами долго строил ее по кирпичику.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Книгиум
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-906084-40-8
-
Легальная стоимость: 405.00 руб.
Читать книгу «Как закалялась корпоративная культура» онлайн: