Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип
4.1 из 5, отдано 18 голосов
Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии – практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно и при минимуме усилий достигать максимум результата.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 99.90 руб.
Читать книгу «Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип» онлайн: