Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип

Тамара Леонидовна Воротынцева. Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип
Тамара Леонидовна Воротынцева. Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип
4.1 из 5, отдано 18 голосов
Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии – практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно и при минимуме усилий достигать максимум результата.
  • Категория: корпоративная культура
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 99.90 руб.

Читать книгу «Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.