Правила дресс-кода
2.6 из 5, отдано 7 голосов
Сегодня любая фирма и организация заботится о создании определенного образа, стиля, который отражается как в оформлении офисов, логотипах, так и в значительной степени в одежде сотрудников. Все это – элементы имиджа компании, целью которого является создание благоприятного впечатления о корпорации, об уровне ее деловой культуры и надежности. А это, в свою очередь, приводит к росту доходов организации, развитию бизнеса. Дресс-код – свод установленных рекомендаций и норм, определяющих, как сотрудникам представительских профессий подобает выглядеть в различных ситуациях делового общения.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Научная книга
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 69.90 руб.
Читать книгу «Правила дресс-кода» онлайн: