Мотивация торговых команд
3.35 из 5, отдано 13 голосов
«Мотивация торговых команд» – это сочетание 20 % доходчивой теории и 80 % актуальной практики. Автор анализирует значение базовых терминов теории мотивации, а также связь мотивации с корпоративной культурой, типом управления и структурой бизнеса. Модели и механизмы мотивации раскрыты в форме кейсов из практики торговых предприятий, работающих на российском рынке В2В. Мотивация рассмотрена как многофакторная система, от которой зависит устойчивость, доходность и рост компании в условиях отечественных экономических реалий. В книге собраны эффективные инструменты управления ресурсами материальной и нематериальной мотивации, а также их комбинированных типов. Издание предназначено для топ-менеджеров и директоров по персоналу.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-4461-1672-0
-
Легальная стоимость: 389.00 руб.
Читать книгу «Мотивация торговых команд» онлайн: