Мотивация торговых команд

Олег Бусыгин. Мотивация торговых команд
Олег Бусыгин. Мотивация торговых команд
3.5 из 5, отдано 12 голосов
«Мотивация торговых команд» – это сочетание 20 % доходчивой теории и 80 % актуальной практики. Автор анализирует значение базовых терминов теории мотивации, а также связь мотивации с корпоративной культурой, типом управления и структурой бизнеса. Модели и механизмы мотивации раскрыты в форме кейсов из практики торговых предприятий, работающих на российском рынке В2В. Мотивация рассмотрена как многофакторная система, от которой зависит устойчивость, доходность и рост компании в условиях отечественных экономических реалий. В книге собраны эффективные инструменты управления ресурсами материальной и нематериальной мотивации, а также их комбинированных типов. Издание предназначено для топ-менеджеров и директоров по персоналу.
  • Категория: корпоративная культура
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-4461-1672-0
  • Легальная стоимость: 389.00 руб.

Читать книгу «Мотивация торговых команд» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.