Офигенно!
3.65 из 5, отдано 25 голосов
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе!
Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-107806-5
-
Легальная стоимость: 259.00 руб.
Читать книгу «Офигенно!» онлайн: