Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
3.1 из 5, отдано 25 голосов
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-2759-2
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks» онлайн: