Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Говард Бехар. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Говард Бехар. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
3.1 из 5, отдано 25 голосов
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
  • Категория: корпоративная культура
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9614-2759-2
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.