Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала
4.4 из 5, отдано 7 голосов
В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д. Приведены разработанные отечественными и зарубежными специалистами рекомендации по разработке концепции маркетинга персонала. Для руководителей организаций и предприятий, руководителей и специалистов кадровых служб, изучающих проблемы кадрового менеджмента и участвующих в формировании современной системы управления персоналом, экономистов, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов и массовой читательской аудитории.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Мельников И.В.
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 59.90 руб.
Читать книгу «Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала» онлайн: