Методы менеджмента качества № 4 2011
3.7 из 5, отдано 10 голосов
Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление.
В номере:
– Внедрение пилотного проекта «Бережливое производство» на пищевом предприятии – Методика эффективного управления бизнес-процессами – «Круглый стол»: проблемы внедрения методов менеджмента и развития поставщиков автомобильных компонентов
и многое другое!
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Стандарты и качество
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 210.00 руб.
Читать книгу «Методы менеджмента качества № 4 2011» онлайн: