Методы менеджмента качества № 10 2010
4.95 из 5, отдано 13 голосов
Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление.
В номере:
– Результативность коммуникаций в ИСМ, или Так и не добавленная ценность – Как валидировать процессы производства продукции и насколько важно выделять из них «специальные»? – Персонал компании как заинтересованная сторона в системе менеджмента: что мы об этом знаем?
и многое другое!
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Стандарты и качество
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 140.00 руб.
Читать книгу «Методы менеджмента качества № 10 2010» онлайн: