Методы менеджмента качества № 10 2010

Группа авторов. Методы менеджмента качества № 10 2010
Группа авторов. Методы менеджмента качества № 10 2010
3.1 из 5, отдано 25 голосов
Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление.



В номере:

– Результативность коммуникаций в ИСМ, или Так и не добавленная ценность – Как валидировать процессы производства продукции и насколько важно выделять из них «специальные»? – Персонал компании как заинтересованная сторона в системе менеджмента: что мы об этом знаем?



и многое другое!

  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Стандарты и качество
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 140.00 руб.

Читать книгу «Методы менеджмента качества № 10 2010» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.