Методы менеджмента качества № 7 2009
3.2 из 5, отдано 14 голосов
Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление.
В номере:
– Бережливое отношение к кризису – Стратегия компании и цели в области качества – Как проверить, довольны ли клиенты (для В2В)
и многое другое!
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Стандарты и качество
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 140.00 руб.
Читать книгу «Методы менеджмента качества № 7 2009» онлайн: