Методы менеджмента качества № 3 2009
3.25 из 5, отдано 12 голосов
Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление.
В номере:
– Изобретения в менеджменте и изобретение менеджмента – Валидация процессов производства и предоставления услуг. Что же все-таки это такое? – Метод прогнозирования и оценки конкурентоспособности специалистов
и многое другое!
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Стандарты и качество
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 140.00 руб.
Читать книгу «Методы менеджмента качества № 3 2009» онлайн: