Методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи

А. М. Самодуров. Методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи
А. М. Самодуров. Методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи
4.35 из 5, отдано 10 голосов
В статье описывается авторская методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи, позволяющая сформулировать основные конкурентные преимущества, выработать стратегию для дальнейшего развития телекоммуникационной компании. Методика базируется на проведенном автором исследовании, выявившем структуру внутренних факторов конкурентоспособности (11 групп, 21 фактор) компаний в телекоммуникационной отрасли в соответствии с последними экономическими теориями в области конкуренции. Оценка факторов проведена методами экспертной оценки с формализацией по шкале Е. Харингтона. Выделены основная и второстепенная группы факторов, влияющие на конкурентоспособность компании, выявлены основные составляющие механизма получения конкурентных преимуществ в телекоммуникационной отрасли и их влияние на конкурентоспособность организации, предложена алгоритмизированная схема действий для разработки и успешной реализации конкурентной стратегии.

  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.