Саммари книги «Huawei. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок»

Коллектив авторов. Саммари книги «Huawei. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок»
Коллектив авторов. Саммари книги «Huawei. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок»
4.3 из 5, отдано 19 голосов
От стартапа с уставным капиталом в пять тысяч долларов до международной корпорации и лидера индустрии телекоммуникаций. Такой путь за три десятилетия проделала Huawei. Какие решения и стратегии помогли руководству добиться успеха, в чем роль и главная сила основателя компании Жэня Чжэнфэя и почему более 95 % акций принадлежат сотрудникам компании? Ответы – в кратком содержании удивительной истории одного из азиатских чудес. Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: CrossReads
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-228470-0
  • Легальная стоимость: 139.00 руб.

Читать книгу «Саммари книги «Huawei. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.