Философия сервиса. Как создать высокий уровень сервиса в салоне красоты
3.9 из 5, отдано 25 голосов
Как привлечь клиентов высокого уровня? Какими средствами мастер может создать комфортное для своего гостя пространство, в том числе и пространство общения? Где найти мотивацию для развития своего дела? Ответы на вопросы вы найдете в этой книге. Она приведет вас к более эффективным и гармоничным отношениям в рабочей сфере, а также поможет вашему профессиональному и личностному росту.
Автор книги делится своими рассуждениями о том, как профессионал сферы красоты и услуг может сделать мир лучше, а клиента – счастливее благодаря правильно организованному сервису. За 23 года в профессии Александра сформировала свою философию клиентского сервиса, которой делится с читателями.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Writer's Way
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-907787-37-7
-
Легальная стоимость: 750.00 руб.
Читать книгу «Философия сервиса. Как создать высокий уровень сервиса в салоне красоты» онлайн: