Философия сервиса. Как создать высокий уровень сервиса в салоне красоты

Александра Соколова. Философия сервиса. Как создать высокий уровень сервиса в салоне красоты
Александра Соколова. Философия сервиса. Как создать высокий уровень сервиса в салоне красоты
4.9 из 5, отдано 16 голосов
Как привлечь клиентов высокого уровня? Какими средствами мастер может создать комфортное для своего гостя пространство, в том числе и пространство общения? Где найти мотивацию для развития своего дела? Ответы на вопросы вы найдете в этой книге. Она приведет вас к более эффективным и гармоничным отношениям в рабочей сфере, а также поможет вашему профессиональному и личностному росту. Автор книги делится своими рассуждениями о том, как профессионал сферы красоты и услуг может сделать мир лучше, а клиента – счастливее благодаря правильно организованному сервису. За 23 года в профессии Александра сформировала свою философию клиентского сервиса, которой делится с читателями.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Writer's Way
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-907787-37-7
  • Легальная стоимость: 750.00 руб.

Читать книгу «Философия сервиса. Как создать высокий уровень сервиса в салоне красоты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.