Что такое конкуренция? (введение в теорию конкурентного поведения)
2.55 из 5, отдано 18 голосов
В статье раскрываются общетеоретические определения конкуренции как философского, экономического, социального, психологического и биологического явления. Описаны предпосылки проявления конкуренции в современной экономике. Формулируется понимание конкурентного окружения, конкурентной среды и конкурентной функции, раскрывается понятие конкурентных результатов и описываются условия их достижения. Также дается определение конкурентным преимуществам и недостаткам, силе и слабости конкурентов, и раскрываются процессы оценки конкурентных отличий участников рынка. В основу данной статьи положены материалы первой главы новой редакции учебника для бакалавров «Конкуренция», готовящегося к изданию.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Что такое конкуренция? (введение в теорию конкурентного поведения)» онлайн: