10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием

Ольга Берестова. 10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием
Ольга Берестова. 10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием
3.8 из 5, отдано 15 голосов
Эта книга для вас, дорогие операторы, администраторы и менеджеры по сопровождению пациентов. Она для таких людей, которые не останавливаются на достигнутом, получают новые знания. Для тех, кто стремится найти место и условия, где можно реализовать себя: на практике применить знания по психологии и технологии сопровождения пациентов. Для сотрудников клиники, которые желают получать профессиональное и материальное удовлетворение от своего труда. Для чего вам необходимо прочесть эту книгу? Чтобы вы с легкостью и энтузиазмом вошли в новую для себя профессию администратора и обрели уверенность в себе. И, конечно, чтобы ваш работодатель оценил вас по достоинству. Тогда вы сможете зарабатывать ровно столько, на сколько себя оцениваете. Вы научитесь поддерживать деловой настрой; задавать правильные вопросы пациенту, чтобы понять истинные причины обращения в клинику; предлагать оптимальное для каждой ситуации решение; легко справляться с возражениями и сомнениями пациента. Словом, научитесь быть успешными в своем деле! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-4461-2093-2
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.