Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты
4.65 из 5, отдано 23 голосов
В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг, изучаются особенности воздействия маркетинговой среды, маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний, поведение потребителей нематериального продукта, сегментация рынка, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика предприятий сферы услуг. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения терминов, а также ситуационные задачи. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», «Гостиничное дело».
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-05211-8
-
Легальная стоимость: 162.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты» онлайн: