Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты

Таира Муртузалиева. Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты
Таира Муртузалиева. Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты
4.65 из 5, отдано 18 голосов
В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг, изучаются особенности воздействия маркетинговой среды, маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний, поведение потребителей нематериального продукта, сегментация рынка, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика предприятий сферы услуг. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения терминов, а также ситуационные задачи. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», «Гостиничное дело».
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-05211-8
  • Легальная стоимость: 162.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.