Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
3.75 из 5, отдано 17 голосов
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура)
Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов. Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Директ-Медиа
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-4499-1541-2
-
Легальная стоимость: 269.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства» онлайн: