Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства

Елена Александровна Джанджугазова. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
Елена Александровна Джанджугазова. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
3.9 из 5, отдано 12 голосов
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура)

Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов. Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Директ-Медиа
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-4499-1541-2
  • Легальная стоимость: 269.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.