Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands

Найджел Трэвис. Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands
Найджел Трэвис. Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands
4.9 из 5, отдано 25 голосов
Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн. Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя – культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-160661-9
  • Легальная стоимость: 419.00 руб.

Читать книгу «Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.