Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands
2.6 из 5, отдано 22 голосов
Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.
Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя – культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-160661-9
-
Легальная стоимость: 419.00 руб.
Читать книгу «Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands» онлайн: