Продажи услуг автосервиса. Пособие для мастеров приемщиков и руководителей СТО
4.6 из 5, отдано 26 голосов
Здравствуйте. В ваших руках вторая книга из серии «Продавец очевидных вещей». Это издание посвящено автосервису, организации работы внутри автосервиса и конечно же, продажам сервисных услуг. Книга будет полезна как руководителям станций технического обслуживания и собственникам бизнеса, так и рядовым, или как еще их называют – линейным сотрудникам. Материал книги – это некий собирательный образ моего личного опыта и опыта моих клиентов, партнеров и друзей, который я собрал за пару десятков лет, работая в различных автомобильных компаниях. И что особенно замечательно – в том числе это опыт, который я получил в результате осуществления своих обязанностей в качестве консультанта, то есть некий критический взгляд со стороны, под разными критическими углами, на самые типичные проблемы, рутинные задачи и пути их решения в автомобильном бизнесе. Надеюсь, книга будет полезна и интересна моему читателю.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Продажи услуг автосервиса. Пособие для мастеров приемщиков и руководителей СТО» онлайн: