100 вопросов о ТВ спонсорстве
3.2 из 5, отдано 7 голосов
В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа – от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубовича и от команды профессионалов рекламного рынка, которые специализируются на спонсорской рекламе уже более 20 лет.
Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, брендменеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-137752-6
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «100 вопросов о ТВ спонсорстве» онлайн: