HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству

Галина Анохина. HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству
Галина Анохина. HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству
3.6 из 5, отдано 26 голосов
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства. В нем детально и наглядно описываются все аспекты и нюансы построения превосходного сервиса: гостеориентированность, стандарты и операционные процедуры и их поэтапное внедрение, правила разрешения конфликтных ситуаций с гостями и работа с жалобами, особенности обслуживания VIP-клиентов, основы персонифицированного сервиса, методы повышения лояльности гостей и эффективности сотрудников. Особенность книги – наличие конкретных примеров и практических кейсов по базовым стандартам обслуживания.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Ресторанные ведомости
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-6046513-0-8
  • Легальная стоимость: 2200.00 руб.

Читать книгу «HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.