Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза

Н. С. Сусова. Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
Н. С. Сусова. Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
4.6 из 5, отдано 6 голосов
Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза – это общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которые складываются у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг об учебной организации. Когда говорят о таком важнейшем элементе менеджмента вуза, как деловая репутация, то обычно выделяют качество результатов деятельности (процесса), качество самих процессов и качество системы или организации деятельности.

  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2007
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.