Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
4.6 из 5, отдано 6 голосов
Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза – это общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которые складываются у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг об учебной организации. Когда говорят о таком важнейшем элементе менеджмента вуза, как деловая репутация, то обычно выделяют качество результатов деятельности (процесса), качество самих процессов и качество системы или организации деятельности.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2007
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза» онлайн: