Входные барьеры: важнейший инструмент политики ограничения конкуренции на российских рынках

Н. В. Кисляк. Входные барьеры: важнейший инструмент политики ограничения конкуренции на российских рынках
Н. В. Кисляк. Входные барьеры: важнейший инструмент политики ограничения конкуренции на российских рынках
4.8 из 5, отдано 25 голосов
На основе результатов обследования 180 предприятий сектора общественного питания отрасли торговли и услуг Уральского региона, проведенного весной 2006 года, в статье анализируются основные барьеры входа в данную отрасль. Авторы делят все многообразие отраслевых барьеров входа на структурно-технологические и поведенческие. Проведенная в статье эмпирическая оценка высоты входных барьеров позволяет заключить, что для анализируемой отрасли группа поведенческих барьеров рассматривается респондентами как наиболее значимая с точки зрения эффективности политики сдерживания входа новичков. В статье также исследуются способы преодоления входных барьеров. Используя методы эконометрического анализа, авторы обнаружили, что франчайзинг и прямые инвестиции выступают эффективными способами преодоления входных барьеров в сектор общественного питания Уральского региона.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Входные барьеры: важнейший инструмент политики ограничения конкуренции на российских рынках» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.