Конкуренция внутри инновационной триады
3.75 из 5, отдано 14 голосов
Понятие конкуренции в отношении внешней среды организации известно всем и изучено уже в большой степени. Однако конкуренция может возникать и во внутренней среде компании, между основными участниками инновационного проекта. В данной статье рассматриваются взаимоотношения между инвестором, менеджером инновационного проекта и автором инновации, (т.е. внутри «инновационной триады») для того, чтобы показать наличие конкуренции, а также исследуется ее влияние на реализацию всего проекта.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Конкуренция внутри инновационной триады» онлайн: