Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области

О. П. Мокерова. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области
О. П. Мокерова. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области
2.6 из 5, отдано 8 голосов
В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением. Описаны варианты организации мерчандайзинга на предприятиях оптовой торговли.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.