Теория отраслевых рынков. Тема: «Поведение крупных продавцов»
2.9 из 5, отдано 23 голосов
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и последствия особых форм взаимоотношений между производителями и продавцами на рынке – вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, а также поведение продавцов дифференцированных продуктов и ценовая дискриминация.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Теория отраслевых рынков. Тема: «Поведение крупных продавцов»» онлайн: