Маркетинг услуг гостеприимства и туризма
4.3 из 5, отдано 14 голосов
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика» и «Менеджмент».
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-02710-9
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг услуг гостеприимства и туризма» онлайн: