Маркетинг услуг гостеприимства и туризма

Татьяна Павловна Розанова. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма
Татьяна Павловна Розанова. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма
4.3 из 5, отдано 14 голосов
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика» и «Менеджмент».
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-02710-9
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг услуг гостеприимства и туризма» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.