Менеджмент и культура
3.15 из 5, отдано 18 голосов
В этой книге Уильям Байрнс не просто излагает азы менеджмента применительно к сфере искусства и развлечений, а погружает читателя в контекст процесса менеджмента и помогает понять последствия предпринимаемых действий – влияние на институты, партнеров и акционеров. Как мы видим на примере других индустрий, в нашем все более взаимозависимом мире последствия действий не всегда очевидны и их эффект больше, чем можно ожидать. Это верно и для искусства. Автор дает четкие ориентиры, помогающие разобраться в этих пересекающихся, взаимосвязанных и порой противоречивых вопросах, стратегиях и возможностях. Книга адресована как тем, кто собирается заняться арт-менеджментом, так и профессионалам, работающим в этой сфере.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2008
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7598-2051-2
-
Легальная стоимость: 462.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент и культура» онлайн: