Директор информационной службы №02/2013
4.55 из 5, отдано 26 голосов
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций.
В номере:
Тема номера: Ретейл и дистрибуция
ИТ в рознице: фокус на интернет-клиентах
Повышая эффективность работы и снижая затраты с помощью ИТ, розничные компании сегодня должны учитывать предпочтения потребителей, изменение конкурентной среды и основные тенденции рынка, среди которых особо выделяется все более активное перемещение клиентов в Сеть.
К вершинам успеха
Для развития мобильной и интернет-торговли от ретейлеров требуется корректировка бизнес-модели для обеспечения поддержки мультиканальных продаж. Внедрение новых форматов и внесение соответствующих изменений в ИТ – одни из основных направлений развития компании «Эльдорадо».
Big Data: ответы на «правильные» вопросы
Данных у компаний хватает, и даже с избытком – их генерируют различные приборы в составе промышленного оборудования, информационные системы, многочисленные внешние источники. Пока в большинстве случаев они признаются малоценными и игнорируются. Между тем задач, которые решаются на основе больших объемов и потоков данных, может быть очень много. Компании должны лишь научиться задавать «правильные» вопросы к Большим Данным.
Электронный документооборот: история «перерождений»
Введенная в эксплуатацию в 2006 году система электронного документооборота в группе ВТБ сегодня переходит в новую – мобильную – «реинкарнацию».
Каждому свое место
При формировании команды ИТ-директору полезно в нее включать самых разных людей. Без объединения в коллективе «единства противоположностей» получить синергетический эффект от работы множества сотрудников, скорее всего, не удастся.
Такси для бизнеса
Наилучшее качество по минимальной цене – это разумная тактика при переходе на аутсорсинг. Тем не менее будет ошибкой ожидать, что при таком подходе совокупная стоимость контракта будет обязательно меньше стоимости инсорсинга.
Функция контрразведки
Многих российских предпринимателей наверняка заинтересовала бы возможность реализовать функцию контрразведки техническими средствами. Что мешает таким проектам и как все-таки их начать?
и многое другое
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Открытые системы
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 300.00 руб.
Читать книгу «Директор информационной службы №02/2013» онлайн: