Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть

Кирилл Погодин. Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть
Кирилл Погодин. Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть
4.0 из 5, отдано 10 голосов
Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому было задать. Здесь подробно описаны все этапы успешного запуска работы кейтеринг-компаний, техника оказания кейтеринг-услуг, даны советы по продвижению и работе с клиентами. Также рассмотрены возможные «подводные камни», которые могут встретиться в процессе деятельности. Рекомендуется руководителям, управляющим и менеджерам традиционных ресторанов, баров, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки, а также предпринимателям, которые находятся в самом начале пути создания данного бизнеса.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-459-01098-5
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.