Маркетинговые исследования в здравоохранении

Коллектив авторов. Маркетинговые исследования в здравоохранении
Коллектив авторов. Маркетинговые исследования в здравоохранении
4.25 из 5, отдано 14 голосов
Настоящее пособие составлено в соответствии с рабочей программой раздела «Маркетинговые исследования в здравоохранении» по дисциплине «Маркетинг в здравоохранении» и рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебно-методического пособия для студентов факультетов высшего сестринского образования, обучающихся по специальности 0406000 – «Сестринское дело». В пособии кратко даны теоретические основы маркетинговых исследований в здравоохранении, описаны методы, используемые при проведении маркетинговых исследований, и представлены практические работы по маркетинговым исследованиям макро- и микросред ЛПУ. В каждой практической работе изложены актуальность темы, цели, основные определения и понятия, подобраны вопросы для самоподготовки, примеры тестового контроля, приведены методика выполнения работы и варианты самостоятельных индивидуальных заданий. Предназначено для студентов, интернов и аспирантов факультета высшего сестринского образования, а также будет полезно всем тем, кто занимается маркетинговыми исследованиями в здравоохранении.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Товарищество научных изданий КМК
  • Год написания: 2008
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-87317-422-5
  • Легальная стоимость: 176.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования в здравоохранении» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.