Управление рестораном, который любит гостей

Виолетта Гвоздовская. Управление рестораном, который любит гостей
Виолетта Гвоздовская. Управление рестораном, который любит гостей
3.45 из 5, отдано 9 голосов
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудников правильно вести себя с гостями, создать сильную команду и многое другое. Основная мысль данной работы заключается в том, что сердце любого заведения – его руководитель, который должен иметь большой опыт, огромный запас знаний в различных сферах деятельности, а также четко представлять себе, куда он ведет свою компанию. Автор хорошо разбирается в том, о чем пишет: предложенные правила и схемы подкреплены примерами из реальной практики, таблицами и графиками.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Ресторанные ведомости
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-98176-111-9
  • Легальная стоимость: 1200.00 руб.

Читать книгу «Управление рестораном, который любит гостей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.