Управление рестораном, который любит гостей

Виолетта Гвоздовская. Управление рестораном, который любит гостей
Виолетта Гвоздовская. Управление рестораном, который любит гостей
2.95 из 5, отдано 21 голосов
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудников правильно вести себя с гостями, создать сильную команду и многое другое. Основная мысль данной работы заключается в том, что сердце любого заведения – его руководитель, который должен иметь большой опыт, огромный запас знаний в различных сферах деятельности, а также четко представлять себе, куда он ведет свою компанию. Автор хорошо разбирается в том, о чем пишет: предложенные правила и схемы подкреплены примерами из реальной практики, таблицами и графиками.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Ресторанные ведомости
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-98176-111-9
  • Легальная стоимость: 1200.00 руб.

Читать книгу «Управление рестораном, который любит гостей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.