Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие

А. П. Дурович. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие
А. П. Дурович. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие
3.85 из 5, отдано 12 голосов
Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2008
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-91180-557-9
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.