Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
3.8 из 5, отдано 20 голосов
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом в данной сфере. Пособие предназначено для студентов и преподавателей, а также для специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2007
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-469-01368-6
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» онлайн: