Директор информационной службы №05/2012
3.2 из 5, отдано 18 голосов
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций.
В номере:
Телеком: новые вызовы
Ажиотаж с приобретением активов пошел на убыль, и компании телекоммуникационного сектора стали больше внимания уделять повышению конкурентоспособности. Консолидация активов, передел частот, ориентация на клиентов заставляют компании модернизировать имеющиеся инфраструктуру и информационные системы, оптимизировать процессы.
Brilliant’овые технологии
Непрерывный рост объема телекоммуникационного трафика, необходимость на новом уровне управлять тарифами, финансами и маршрутизацией, анализировать трафик обусловили в компании Brilliant Telecom внедрение систем, способных существенно повысить эффективность работы.
Концентрируясь на бизнесе
Рост популярности аутсорсинга услуг ЦОД наблюдается даже в телекомсекторе, отличающемся своими требованиеми к объему и качеству ИТ-сервисов. Типичным примером стало десятилетнее партнерское соглашение, заключенное между оператором Yota и провайдером Linxdatacenter.
Контактное лицо компании
Единая система управления персоналом в контакт-центрах позволяет компании «МегаФон» улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать ресурсы, повысить уровень лояльности сотрудников и сократить операционные расходы.
Мифы и реальность управления запасами
Автоматическое управление запасами – надежный путь к снижению торговых издержек. Одним из способов снизить торговые издержки в условиях усиления конкуренции может стать перевод информационной системы в режим автоматического управления товарными запасами.
Паутина делегирования
Успешные ИТ-директора не работают в одиночку, важной частью их успеха является команда. С этой точки зрения вполне уместно сравнение грамотного ИТ-руководителя с пауком, сидящим в центре паутины и контролирующим сходящиеся к нему нити управления.
Принципы сетевого управления талантами
Чему могут научить нас сети при выстраивании взаимоотношений с талантами и каким образом ИТ-директору следует оптимизировать важнейшие для себя сети людей?
Законопослушная глобализация
В эпоху глобализации бизнес вынужден считаться с требованиями не только национальных, но и международных регуляторов. Компании, ведущие бизнес во множестве стран, к этому уже привыкли. Российским менеджерам еще только предстоит научиться глобальному законопослушанию.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Открытые системы
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 300.00 руб.
Читать книгу «Директор информационной службы №05/2012» онлайн: