Товароведение. Культурно-хозяйственные товары
4.95 из 5, отдано 12 голосов
Рассматриваются факторы, влияющие на ассортимент и качество культурно-хозяйственных товаров, дается их классификация. Описывается групповой ассортимент товаров по каждой из товарных групп. Приводятся характеристики соответствующих видов товаров, показываются пути формирования их качества на стадии изготовления, излагаются требования к качеству однородных групп продукции. Представлен глоссарий. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно магистрантам, аспирантам, практическим работникам.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Вышэйшая школа
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-06-2699-8
-
Легальная стоимость: 211.00 руб.
Читать книгу «Товароведение. Культурно-хозяйственные товары» онлайн: