Теоретические основы товароведения
4.9 из 5, отдано 21 голосов
Рассматриваются основные понятия в области товароведения (потребительная стоимость, объекты, субъекты и методы товароведной деятельности). Приводится подробная классификация ассортимента товаров и способы управления им. Характеризуются основные этапы технологического цикла товаров. Излагаются проблемы повышения качества товаров, улучшения их потребительских свойств, обеспечения сохранения товароведных характеристик. Особое внимание уделено информации о товаре: товаросопроводительным документам и маркировке. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Товароведение и экспертиза товаров». Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, слушателям системы повышения квалификации работников торговли, а также практическим работникам, чья деятельность связана с товароведением и экспертизой товаров.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Вышэйшая школа
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-06-2656-1
-
Легальная стоимость: 158.00 руб.
Читать книгу «Теоретические основы товароведения» онлайн: